Leonudomlya Server

3 Eye

Все коды вводятся в игре на паузе.

В игре, только в режиме NORMAL (КОШМАР):
Нажатие на select добавит 1 квадрат энергии, но не более 6

Перелет уровней на заставке «Нажмите СТАРТ» набрать:
Вверх+Старт → Перейти на уровень 2
Вниз+Старт → Перейти на уровень 3
Влево+Старт → Перейти на уровень 4
Вправо+Старт → Перейти на уровень 5
А+Старт → Последний босс 1 форма
В+Старт → Последний босс 2 форма
А+B+Старт → Получить все оружие

07:C22F:A5 30
07:C231:29 10
Заменено на:
07:C22F: 20 40 F9
07:C232: EA
LDA $3C = #$00
AND #$08

JSR $FEE0
NOP

\\ Чтение кнопок геймпада
\\ Проверка, что нажат START

\\ Прыжок в модифицированный код
\\ Ничего не делать


07:F940: A5 32
07:F942: C9 20
07:F944: D0 0C
07:F946: A5 82
07:F948: F0 08
07:F94A: A5 7A
07:F94C: C9 06
07:F94E: F0 02
07:F950: E6 7A

07:F952: A5 30
07:F954: 29 10
07:F956: 4C 60 F9
07:F959: A9 01
07:F95B: 85 84
07:F95D: 60
07:F95E: FF
07:F95F: FF
07:F960: A5 32
07:F962: C9 18
07:F964: D0 07
07:F966: A9 04
07:F968: 85 83
07:F96A: 20 59 F9
07:F96D: 4C 70 F9
07:F970: A5 32
07:F972: C9 14
07:F974: D0 07
07:F976: A9 09
07:F978: 85 83
07:F97A: 20 59 F9
07:F97D: 4C 80 F9
07:F980: A5 32
07:F982: C9 12
07:F984: D0 07
07:F986: A9 11
07:F988: 85 83
07:F98A: 20 59 F9
07:F98D: 4C 90 F9
07:F990: A5 32
07:F992: C9 11
07:F994: D0 07
07:F996: A9 1C
07:F998: 85 83
07:F99A: 20 59 F9
07:F99D: 4C A0 F9
07:F9A0: A5 32
07:F9A2: C9 90
07:F9A4: D0 07
07:F9A6: A9 37
07:F9A8: 85 83
07:F9AA: 20 59 F9
07:F9AD: 4C B0 F9
07:F9B0: A5 32
07:F9B2: C9 50
07:F9B4: D0 07
07:F9B6: A9 38
07:F9B8: 85 83
07:F9BA: 20 59 F9
07:F9BD: 4C C0 F9
07:F9C0: A5 32
07:F9C2: C9 D0
07:F9C4: D0 04
07:F9C6: A9 FF
07:F9C8: 85 81
07:F9CA: A5 30
07:F9CC: 29 10
07:F9CE: 60


LDA $32 = #$00
CMP #$20
BNE $F952
LDA $82 = #$00
BEQ $F952
LDA $7A = #$00
CMP #$06
BEQ $F952
INC $7A = #$00

LDA $30 = #$00
AND #$10
JMP $F960
LDA #$01
STA $84 = #$00
RTS ---------------
UNDEFINED
UNDEFINED
LDA $32 = #$00
CMP #$18
BNE $F96D
LDA #$04
STA $83 = #$00
JSR $F959
JMP $F970
LDA $32 = #$00
CMP #$14
BNE $F97D
LDA #$09
STA $83 = #$00
JSR $F959
JMP $F980
LDA $32 = #$00
CMP #$12
BNE $F98D
LDA #$11
STA $83 = #$00
JSR $F959
JMP $F990
LDA $32 = #$00
CMP #$11
BNE $F99D
LDA #$1C
STA $83 = #$00
JSR $F959
JMP $F9A0
LDA $32 = #$00
CMP #$90
BNE $F9AD
LDA #$37
STA $83 = #$00
JSR $F959
JMP $F9B0
LDA $32 = #$00
CMP #$50
BNE $F9BD
LDA #$38
STA $83 = #$00
JSR $F959
JMP $F9C0
LDA $32 = #$00
CMP #$D0
BNE $F9CA
LDA #$FF
STA $81 = #$00
LDA $30 = #$00
AND #$10
RTS ----------------


\\ Чтение кнопок геймпада
\\ Проверка, что нажат Селект
\\ Если код введен не правильно, уход в оригин.код
\\ Считываем данные с адреса $0082
\\ Если адрес $0082 равен 0, уходим в оригин. код (сложность Easy)
\\ Считываем данные с адреса $007А
\\ Проверка, если на адреcе $007A равно #$06
\\ То уходим в оригин. код
\\ Если на адреcе $007A меньше #$06, то после нажатия SELECT + 1 к здоровью,
но не более 6
\\ Чтение кнопок геймпада
\\ Проверка, что нажат Старт
\\ Прыжок далее по коду
\\ Загружаем байт #$01
\\ Записываем байт #01, по адресу $0084 (активация запуска уровня)
\\ Возврат
\\
\\
\\ Чтение кнопок геймпада
\\ Проверка, что нажат Вверх+Старт
\\ Если код введен не правильно, уход в оригин.код
\\ Загружаем байт #$04
\\ Записываем байт #04, по адресу $0083 (2й - уровень)
\\ Прыжок в подпрограмму
\\ Прыжок далее по коду
\\ Чтение кнопок геймпада
\\ Проверка, что нажат Вниз+Старт
\\ Если код введен не правильно, уход в оригин.код
\\ Загружаем байт #$09
\\ Записываем байт #09, по адресу $0083 (3й - уровень)
\\ Прыжок в подпрограмму
\\ Прыжок далее по коду
\\ Чтение кнопок геймпада
\\ Проверка, что нажат Влево+Старт
\\ Если код введен не правильно, уход в оригин.код
\\ Загружаем байт #$11
\\ Записываем байт #11, по адресу $0083 (4й - уровень)
\\ Прыжок в подпрограмму
\\ Прыжок далее по коду
\\ Чтение кнопок геймпада
\\ Проверка, что нажат Вправо+Старт
\\ Если код введен не правильно, уход в оригин.код
\\ Загружаем байт #$1С
\\ Записываем байт #1С, по адресу $0083 (5й - уровень)
\\ Прыжок в подпрограмму
\\ Прыжок далее по коду
\\ Чтение кнопок геймпада
\\ Проверка, что нажат А+Старт
\\ Если код введен не правильно, уход в оригин.код
\\ Загружаем байт #$37
\\ Записываем байт #37, по адресу $0083 (Последн. Босс 1 форма)
\\ Прыжок в подпрограмму
\\ Прыжок далее по коду
\\ Чтение кнопок геймпада
\\ Проверка, что нажат В+Старт
\\ Если код введен не правильно, уход в оригин.код
\\ Загружаем байт #$38
\\ Записываем байт #38, по адресу $0083 (Последн. Босс 2 форма)
\\ Прыжок в подпрограмму
\\ Прыжок далее по коду
\\ Чтение кнопок геймпада
\\ Проверка, что нажат А+В+Старт
\\ Если код введен не правильно, уход в оригин.код
\\ Загружаем байт #$FF
\\ Записываем байт #FF, по адресу $0081 (Все оружие)
\\ Кусок оригин. кода
\\ Кусок оригин. кода
\\ Возврат


F940 = A532C920D00CA582F008A57AC906F002E67AA53029104C60F9A901858460FFFF A532C918D007A90485832059F94C70F9A532C914D007A90985832059F94C80F9 A532C912D007A91185832059F94C90F9A532C911D007A91C85832059F94CA0F9 A532C990D007A93785832059F94CB0F9A532C950D007A93885832059F94CC0F9A532C9D0D004A9FF8581A530291060

Пополнение энергии нажатием на SELECT
(хелсбар обновляется после урона)

На главную