Все коды вводятся в игре на паузе. В игре, только в режиме NORMAL (КОШМАР): Нажатие на select добавит 1 квадрат энергии, но не более 6 Перелет уровней на заставке «Нажмите СТАРТ» набрать: Вверх+Старт → Перейти на уровень 2 Вниз+Старт → Перейти на уровень 3 Влево+Старт → Перейти на уровень 4 Вправо+Старт → Перейти на уровень 5 А+Старт → Последний босс 1 форма В+Старт → Последний босс 2 форма А+B+Старт → Получить все оружие |
![]() |
07:C22F:A5 30 07:C231:29 10 Заменено на: 07:C22F: 20 40 F9 07:C232: EA |
LDA $3C = #$00 AND #$08 JSR $FEE0 NOP |
\\ Чтение кнопок геймпада \\ Проверка, что нажат START \\ Прыжок в модифицированный код \\ Ничего не делать |
07:F940: A5 32 07:F942: C9 20 07:F944: D0 0C 07:F946: A5 82 07:F948: F0 08 07:F94A: A5 7A 07:F94C: C9 06 07:F94E: F0 02 07:F950: E6 7A 07:F952: A5 30 07:F954: 29 10 07:F956: 4C 60 F9 07:F959: A9 01 07:F95B: 85 84 07:F95D: 60 07:F95E: FF 07:F95F: FF 07:F960: A5 32 07:F962: C9 18 07:F964: D0 07 07:F966: A9 04 07:F968: 85 83 07:F96A: 20 59 F9 07:F96D: 4C 70 F9 07:F970: A5 32 07:F972: C9 14 07:F974: D0 07 07:F976: A9 09 07:F978: 85 83 07:F97A: 20 59 F9 07:F97D: 4C 80 F9 07:F980: A5 32 07:F982: C9 12 07:F984: D0 07 07:F986: A9 11 07:F988: 85 83 07:F98A: 20 59 F9 07:F98D: 4C 90 F9 07:F990: A5 32 07:F992: C9 11 07:F994: D0 07 07:F996: A9 1C 07:F998: 85 83 07:F99A: 20 59 F9 07:F99D: 4C A0 F9 07:F9A0: A5 32 07:F9A2: C9 90 07:F9A4: D0 07 07:F9A6: A9 37 07:F9A8: 85 83 07:F9AA: 20 59 F9 07:F9AD: 4C B0 F9 07:F9B0: A5 32 07:F9B2: C9 50 07:F9B4: D0 07 07:F9B6: A9 38 07:F9B8: 85 83 07:F9BA: 20 59 F9 07:F9BD: 4C C0 F9 07:F9C0: A5 32 07:F9C2: C9 D0 07:F9C4: D0 04 07:F9C6: A9 FF 07:F9C8: 85 81 07:F9CA: A5 30 07:F9CC: 29 10 07:F9CE: 60 |
LDA $32 = #$00 CMP #$20 BNE $F952 LDA $82 = #$00 BEQ $F952 LDA $7A = #$00 CMP #$06 BEQ $F952 INC $7A = #$00 LDA $30 = #$00 AND #$10 JMP $F960 LDA #$01 STA $84 = #$00 RTS --------------- UNDEFINED UNDEFINED LDA $32 = #$00 CMP #$18 BNE $F96D LDA #$04 STA $83 = #$00 JSR $F959 JMP $F970 LDA $32 = #$00 CMP #$14 BNE $F97D LDA #$09 STA $83 = #$00 JSR $F959 JMP $F980 LDA $32 = #$00 CMP #$12 BNE $F98D LDA #$11 STA $83 = #$00 JSR $F959 JMP $F990 LDA $32 = #$00 CMP #$11 BNE $F99D LDA #$1C STA $83 = #$00 JSR $F959 JMP $F9A0 LDA $32 = #$00 CMP #$90 BNE $F9AD LDA #$37 STA $83 = #$00 JSR $F959 JMP $F9B0 LDA $32 = #$00 CMP #$50 BNE $F9BD LDA #$38 STA $83 = #$00 JSR $F959 JMP $F9C0 LDA $32 = #$00 CMP #$D0 BNE $F9CA LDA #$FF STA $81 = #$00 LDA $30 = #$00 AND #$10 RTS ---------------- |
\\ Чтение кнопок геймпада \\ Проверка, что нажат Селект \\ Если код введен не правильно, уход в оригин.код \\ Считываем данные с адреса $0082 \\ Если адрес $0082 равен 0, уходим в оригин. код (сложность Easy) \\ Считываем данные с адреса $007А \\ Проверка, если на адреcе $007A равно #$06 \\ То уходим в оригин. код \\ Если на адреcе $007A меньше #$06, то после нажатия SELECT + 1 к здоровью, но не более 6 \\ Чтение кнопок геймпада \\ Проверка, что нажат Старт \\ Прыжок далее по коду \\ Загружаем байт #$01 \\ Записываем байт #01, по адресу $0084 (активация запуска уровня) \\ Возврат \\ \\ \\ Чтение кнопок геймпада \\ Проверка, что нажат Вверх+Старт \\ Если код введен не правильно, уход в оригин.код \\ Загружаем байт #$04 \\ Записываем байт #04, по адресу $0083 (2й - уровень) \\ Прыжок в подпрограмму \\ Прыжок далее по коду \\ Чтение кнопок геймпада \\ Проверка, что нажат Вниз+Старт \\ Если код введен не правильно, уход в оригин.код \\ Загружаем байт #$09 \\ Записываем байт #09, по адресу $0083 (3й - уровень) \\ Прыжок в подпрограмму \\ Прыжок далее по коду \\ Чтение кнопок геймпада \\ Проверка, что нажат Влево+Старт \\ Если код введен не правильно, уход в оригин.код \\ Загружаем байт #$11 \\ Записываем байт #11, по адресу $0083 (4й - уровень) \\ Прыжок в подпрограмму \\ Прыжок далее по коду \\ Чтение кнопок геймпада \\ Проверка, что нажат Вправо+Старт \\ Если код введен не правильно, уход в оригин.код \\ Загружаем байт #$1С \\ Записываем байт #1С, по адресу $0083 (5й - уровень) \\ Прыжок в подпрограмму \\ Прыжок далее по коду \\ Чтение кнопок геймпада \\ Проверка, что нажат А+Старт \\ Если код введен не правильно, уход в оригин.код \\ Загружаем байт #$37 \\ Записываем байт #37, по адресу $0083 (Последн. Босс 1 форма) \\ Прыжок в подпрограмму \\ Прыжок далее по коду \\ Чтение кнопок геймпада \\ Проверка, что нажат В+Старт \\ Если код введен не правильно, уход в оригин.код \\ Загружаем байт #$38 \\ Записываем байт #38, по адресу $0083 (Последн. Босс 2 форма) \\ Прыжок в подпрограмму \\ Прыжок далее по коду \\ Чтение кнопок геймпада \\ Проверка, что нажат А+В+Старт \\ Если код введен не правильно, уход в оригин.код \\ Загружаем байт #$FF \\ Записываем байт #FF, по адресу $0081 (Все оружие) \\ Кусок оригин. кода \\ Кусок оригин. кода \\ Возврат |
F940 = A532C920D00CA582F008A57AC906F002E67AA53029104C60F9A901858460FFFF A532C918D007A90485832059F94C70F9A532C914D007A90985832059F94C80F9 A532C912D007A91185832059F94C90F9A532C911D007A91C85832059F94CA0F9 A532C990D007A93785832059F94CB0F9A532C950D007A93885832059F94CC0F9A532C9D0D004A9FF8581A530291060 |
![]() Пополнение энергии нажатием на SELECT (хелсбар обновляется после урона) |